Мобильный банк — услуга, подключаемая к номеру телефона, прикрепленному к банковской карте клиента Сбербанка, которая предоставляет держателю карты массу полезных возможностей, позволяет контролировать свои счета с мобильного телефона, движение денежных средств, а также выполнять определенные банковские процедуры. Что, в общем-то, поможет сэкономить силы и время и всегда быть в курсе состояния своих банковских счетов, вкладов, карт, кредитов. Мы расскажем, как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн!
Чем полезна услуга мобильный банк
Подключив мобильный банк, Вы сможете:
- Быстро пополнять баланс своего или чужого телефона с карты
- Узнавать баланс, размер поступлений и расходов на карте
- Быстро и легко переводить средства между различными картами
- Подключать и отключать различные услуги, предоставляемые банком
- Получать пароли для подтверждения операций, выполняемых в Сбербак Онлайн или дистанционных аппаратах самообслуживания
- Погашать кредиты
- Подключить и контролировать различные периодические автоматические платежи
- Запрашивать историю произведенных операций
- Блокировать карту
Последний пункт особенно актуален при утере или краже карты, ведь клиенту не нужно бежать в отделение банка или звонить оператору, вместе с тем тратя свое время. Достаточно лишь отправить короткое смс на номер «900». То есть услуга кроме всего также позволяет защититься и предотвратить мошеннические или иные незаконные действия в отношении клиента банка и его счетов или карт.
Как подключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн через интернет самостоятельно
Подключить мобильный банк могут в банке, например при оформлении карты. Однако, так происходит не всегда, и клиент может сам легко подключить услугу. Например, для подключения услуги можно воспользоваться практически любым банкоматом Сбербанка. Нужно лишь выбрать «мобильный банк» и следовать инструкциям, либо попросить консультанта банка помочь. Тогда консультант сделает всё, останется лишь смотреть и проверять правильность заполнения данных.
Также есть возможность подключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн через интернет самостоятельно. Для начала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Обычно при первом входе после регистрации Сбербанк Онлайн автоматически предложит подключить Мобильный банк, останется лишь заполнить свои данные и подтвердить действия. Если услуга не была подключена стразу, то можно сделать следующее:
- В своем профиле Сбербанк Онлайн нажимаем по своим контактным данным ФИО
- Отобразятся все подключенные услуги и слева нажимаем Мобильный банк.
- Либо просто на главной странице Сбербанк Онлайн нажимаем и подключаем услугу.
При подключении нужно выбирать из двух вариантов: эконом вариант (бесплатный) и полный (платный). В эконом варианте не доступен ряд функций, а некоторые функции будут платными (5 руб за запрос баланса, 15 руб за запрос выписки с историей операций). В то время, как в полном пакете все функции доступны и бесплатны. Хорошо подумайте, готовы ли Вы платить небольшую, казалось бы, сумму каждый раз при каком-либо запросе, или легче уже отдать 30 рублей в месяц (карты Maestro Momentum, Visa Electron) или 60 рублей в месяц (карты серии Classic) и спокойно пользоваться всеми услугами. Для карт серии Gold все услуги доступны бесплатно!
Также, предлагаем Вашему вниманию полезное видео по теме!