Таблица в Microsoft Excel: как сделать, нарисовать таблицу в Excel

Таблица в Microsoft Excel: как сделать, нарисовать таблицу в Excel

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, предоставляющая возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты, а также язык макропрограммирования VBA. Является одним из самых популярных продуктов пакета Microsoft Office. Сегодня трудно представить составление каких-либо статистических сводных таблиц без использования Excel, и Grandguide расскажет Вам, как познакомиться с Excel поближе и освоить ряд базовых полезных функций!

Как создать (сделать) таблицу в Microsoft Excel

Можно сначала заполнить ячейки информацией, а затем заключить их в таблицу. Но для многих удобнее и нагляднее заполнять уже нарисованную таблицу, а удалить или добавить количество строк или столбцов Вы можете без проблем в любой момент. Итак, рисуем таблицу, для этого:

  1. Нажимаем одним щелчком левой кнопкой мыши по ячейке, с которой будет начинаться таблица. Можно начать с самой первой ячейки А1, но, если у Вас будет заголовок над таблицей, тогда целесообразнее отступить и начать не с первой строки, или сразу ввести заголовок. А сдвигать потом всю таблицу вниз не всегда удобно и часто сопряжено с некоторыми неудобствами. Поэтому начнем не с первой ячейки, как это показано на рисунке ниже. Нажимаем левой кнопкой мыши по стартовой ячейке и, не отпуская кнопку мыши, ведем вниз и вправо, пока не наберется нужное количество строк и столбцов, и отпускаем кнопку мыши.
    Microsoft Excel
  2. Теперь нужно заключить выделенную область в, собственно, таблицу. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши по выделенной области и в открывшемся списке выбираем «Формат ячеек», либо можно просто нажать сочетание клавиш ctrl+1 (одновременное нажатие). В открывшемся окне переходим на вкладку «Граница», затем нажимаем по «внешние» и «внутренние», как на рисунке ниже, и нажимаем «ОК».
  3. Получаем простую таблицу и можем приступать к заполнению.

Желающие могут посмотреть обучающее видео

Как объединить ячейки в Microsoft Excel

Объединить ячейки очень просто, и делается это так:

  1. Выделяем нужные ячейки и сверху на рабочей панели находим кнопку «Объединить ячейки» и нажимаем.
  2. Нужные ячейки объединились в одну ячейку
  3. Чтобы разъединить ячейки, нажимаем эту же кнопку, выделив большую ячейку, она будет моментально разделена на составляющие ячейки.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *