Как написать в службу поддержки ВК
У каждого современного онлайн сервиса имеется служба поддержки для решения вопросов от пользователей, и, конечно же, VK здесь не исключение. Если у вас по какой-либо причине появилась необходимость обратиться в техподдержку ВКонтакте за помощью, то это можно сделать несколькими разными способами. И эти способы в том числе отличаются в зависимости от того, обращаетесь вы в мобильном приложении с телефона, либо в полной браузерной версии на компьютере.
Итак, далее мы во всех подробностях рассмотрим, как написать в службу поддержки ВК!
Как обратиться в техподдержку ВК с телефона
По причине того, что большая часть аудитории пользуется сервисом ВКонтакте со смартфонов, то сперва разберём, как обратиться в техподдержку ВК с телефона. В общем, вы можете сделать это следующим образом:
- Откройте приложение и перейдите в раздел «Сервисы»;
- Далее нажмите на три полоски справа вверху экрана и откройте вкладку «Настройки»;
- Прокрутите экран и внизу нажмите на вкладку «Помощь»;
- Далее вы можете задать свой вопрос — кратко укажите проблему. ВК покажет ответы на распространённые вопросы. Здесь нажмите «Показать все результаты»;
- А теперь в самом низу экрана тапните по ссылке «Задать свой вопрос»;
Ну и остаётся лишь задать вопрос администратору.
Для того, чтобы ускорить решение проблемы, вы можете прикрепить к вопросу скриншот или видео (в том числе запись экрана). Кстати, ответ на ваш вопрос админы пришлют в личные сообщения, но вы всегда можете отслеживать все свои вопросы в соответствующей вкладке.
Теперь вы знаете, где находится техподдержка ВК в мобильном приложении на телефоне, и как связаться с администратором.
Как связаться со службой поддержки ВК с компьютера
Теперь рассмотрим, как связаться со службой поддержки ВК с компьютера. Написать в чат в полной версии на компе вы можете следующим способом:
- Просто откройте форму связи с саппортом VK и нажмите на ссылку «Задать вопрос»;
- А затем опишите, с каким затруднением столкнулись, и администраторы постараются вам помочь.
Обратите внимание: задать вопрос через данную форму связи, можно только авторизовавшись во ВКонтакте, то есть нужно зайти в свой аккаунт.
Написать в техподдержку ВК без авторизации
А что делать, если нужно восстановить страницу, но доступа к своему профилю у вас нет? Как задать вопрос администратору без авторизации на своей странице (ну или если вам аккаунт заблокировали)? Для этого вы можете связаться с саппортом по электронной почте:
- Отправьте свой вопрос на ящик support@vk.com;
- Либо по адресу support@vkontakte.ru.
Специалисты обычно отвечают на такие письма в течение 3-4 дней.
Можно ли связаться с администратором поддержки по телефону?
Позвонить администраторам техподдержки ВКонтакте по номеру телефона не получится, так как данный вид связи не предусмотрен. Обращение возможно только через форму на сайте, или в разделе «Помощь» в мобильном приложении.