Как подключить мобильный банк Сбербанк Онлайн самостоятельно

Как подключить мобильный банк Сбербанк Онлайн самостоятельно

Мобильный банк — услуга, подключаемая к номеру телефона, прикрепленному к банковской карте клиента Сбербанка, которая предоставляет держателю карты массу полезных возможностей, позволяет контролировать свои счета с мобильного телефона, движение денежных средств, а также выполнять определенные банковские процедуры. Что, в общем-то, поможет сэкономить силы и время и всегда быть в курсе состояния своих банковских счетов, вкладов, карт, кредитов. Мы расскажем, как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн!

Чем полезна услуга мобильный банк

Подключив мобильный банк, Вы сможете:

  • Быстро пополнять баланс своего или чужого телефона с карты
  • Узнавать баланс, размер поступлений и расходов на карте
  • Быстро и легко переводить средства между различными картами
  • Подключать и отключать различные услуги, предоставляемые банком
  • Получать пароли для подтверждения операций, выполняемых в Сбербак Онлайн или дистанционных аппаратах самообслуживания
  • Погашать кредиты
  • Подключить и контролировать различные периодические автоматические платежи
  • Запрашивать историю произведенных операций
  • Блокировать карту

Последний пункт особенно актуален при утере или краже карты, ведь клиенту не нужно бежать в отделение банка или звонить оператору, вместе с тем тратя свое время. Достаточно лишь отправить короткое смс на номер «900». То есть услуга кроме всего также позволяет защититься и предотвратить мошеннические или иные незаконные действия в отношении клиента банка и его счетов или карт.

Как подключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн через интернет самостоятельно

Подключить мобильный банк могут в банке, например при оформлении карты. Однако, так происходит не всегда, и клиент может сам легко подключить услугу. Например, для подключения услуги можно воспользоваться практически любым банкоматом Сбербанка. Нужно лишь выбрать «мобильный банк» и следовать инструкциям, либо попросить консультанта банка помочь. Тогда консультант сделает всё, останется лишь смотреть и проверять правильность заполнения данных.

Также есть возможность подключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн через интернет самостоятельно. Для начала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Обычно при первом входе после регистрации Сбербанк Онлайн автоматически предложит подключить Мобильный банк, останется лишь заполнить свои данные и подтвердить действия. Если услуга не была подключена стразу, то можно сделать следующее:

  1. В своем профиле Сбербанк Онлайн нажимаем по своим контактным данным ФИО
    Мобильный банк Сбербанк
  2. Отобразятся все подключенные услуги и слева нажимаем Мобильный банк.
  3. Либо просто на главной странице Сбербанк Онлайн нажимаем и подключаем услугу.
    Мобильный банк

При подключении нужно выбирать из двух вариантов: эконом вариант (бесплатный) и полный (платный). В эконом варианте не доступен ряд функций, а некоторые функции будут платными (5 руб за запрос баланса, 15 руб за запрос выписки с историей операций). В то время, как в полном пакете все функции доступны и бесплатны. Хорошо подумайте, готовы ли Вы платить небольшую, казалось бы, сумму каждый раз при каком-либо запросе, или легче уже отдать 30 рублей в месяц (карты Maestro Momentum, Visa Electron) или 60 рублей в месяц (карты серии Classic) и спокойно пользоваться всеми услугами. Для карт серии Gold все услуги доступны бесплатно!

Также, предлагаем Вашему вниманию полезное видео по теме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *